Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AutoweekMaster
Профессионал


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 1060

СообщениеДекабрь 31, 2009 13:23    Заголовок сообщения: Итальянские тюнеры прокачают топовые версии 5-серии Ответить с цитатой

Чтобы англичане прокачивали немцев и наоборот, мы слышали. И также слышали, что немцы могут поработать над итальянскими скакунами, но вот, чтобы итальянцы над немецкими – это что-то новенькое. Но для Racing Dynamics это не в первой. Они любят BMW. Ведь что бы они ни сделали, баварцы всё стерпят. Ну а в дополнительных силах итальянцы никогда не откажут.
На сей раз Racing Dynamics задумали приложить руку к топовым версиям новой пятёрки. Выпустили официальный тизер BMW с новыми дисками, но ловить клиентов собираются совсем не на него. Главной фишкой будет выходная мощность 535i и 550i моделей. И она подскочит настолько серьёзно, что машинам даже сменят индексы на R35 и R50S соответственно.
Мощность трёхлитрового твин-турбо возрастёт на 104 лошадиные силы и обгонит по данному параметру своего более старшего стокового собрата с V8. Соответственно в динамике автомобиль с 410-сильной рядной «шестёркой» тоже прибавит. В Racing Dynamics обещают улучшить разгон до сотни на 0,7 секунды, а значит, это упражнение R35 будет даваться всего за 5,3 секунды.
«Восьмёрку» же итальянцы и вовсе обещают разогнать на 213 лошадей до умопомрачительных 620 сил. Представляете такую мощь на бизнес-седане?! Ведь это даже больше, чем сами BMW снимают с этого двигателя в версиях М своих больших кроссоверов! К слову такой мощностью обладает 6-литровый V12 на Ferrari 599 GTB Fiorano…
В соответствие с возросшими мощностными и динамическими характеристиками итальянцы приведут и остальные важные составляющие машины: заменят выхлопную и тормозную системы на более высокопроизводительные, переберут и поставят более низкую и жёсткую подвеску, поменяют задний дифференциал. Как и было упомянуто в начале, диски вы получите не меньше, чем 21-дюймового диаметра. Об аэродинамических доработках Racing Dynamics сообщат нам уже после новогодних праздников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2017 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: info@autoweek.ru
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.