Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AutoweekMaster
Профессионал


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 1060

СообщениеАпрель 02, 2010 10:35    Заголовок сообщения: Mercedes-Benz представил GT3-версию суперкара SLS AMG Ответить с цитатой

Специально для гонок FIA-GT3 придворное ателье «Мерседеса» AMG подготовило гоночную версию суперкара SLS.

Автомобиль спецы из «АМГ» подготовили в сотрудничестве с компанией HWA AG. Автомобиль вышел очень занимательным как по дизайну, так и с технической точки зрения. Но обо всём, как говорится, по порядку.

В дизайне передней части обращает на себя внимание огромный воздухозаборник с поперечными плавниками по бокам бампера. Ещё один воздухозаборник, но уже куда меньше, разместили на капоте. Сзади взгляд останавливается на громадном регулируемом карбоновом антикрыле.

В салоне – довольно стандартные гоночные «примочки»: центральный графический дисплей, вместо привычной панели приборов, система водоснабжения пилота и спортивный руль диаметром всего 330 мм.

Для экономии веса заднее и боковые стёкла изготавливаются из поликарбоната. По желанию клиента из этого же материала могут изготовить и лобовое стекло. Для ещё большей устойчивости машине «раздули» передние и задние крылья. Теперь ширина автомобиля практически дотягивает до двух метров – она составляет 1990 мм, что шире серийного SLS на 5 сантиметров.

Техническая оснастка SLS тоже подверглась вмешательству, но уже не столь глобальному. В частности, 6,3-литровый мотор получил смазочную систему с сухим картером. Это позволило расположить мотор максимально низко, что в итоге, в паре с разнесённой компоновкой (двигатель «утоплен» вглубь автомобиля, коробка размещена на задней оси) дало оптимальное распределение нагрузок по осям. Монтируемая прямо на заднем мосту трансмиссия представляет собой гоночную секвентальную коробку передач. Интересной, чисто гоночной деталью, является четыре пневматических подъёмника, интегрированных в днище. Они приподнимают машину на 190 мм над землёй для более быстрой и беспроблемной смены шин на пит-стопе.

Автомобиль доступен для заказов «простым» клиентам с осени 2010 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2022 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.