Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  

нравится?
ДА
100%
 100%  [ 1 ]
не знаю
0%
 0%  [ 0 ]
НЕТ
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 1

Автор Сообщение
BOR_MAN
Новичок


Зарегистрирован: 05.04.2013
Сообщения: 1

СообщениеАпрель 05, 2013 00:22    Заголовок сообщения: TUNING CHEVROLET AVEO 1,5L от BORMAN AS Ответить с цитатой

Доброго времени суток любителям тюнинга!
CHEVROLET AVEO "M" от BORMAN который не выпускает завод!
оригинал здесь ВОТ
http://tuningbor.com.ua/forum/viewtopic.php?t=26750&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=



TUNING CHEVROLET AVEO 1,5L от BORMAN AS встречаем новый долгожданный элемент тюнинга двигателя
RECIVER INTAKE TUNING ENGINE CHEVROLET AVEO BORMAN как часть ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОР НА АВЕО от BORMAN AS

http://www.youtube.com/watch?v=np0VJrz1bW8

Тема увеличенного ресивера на поколение Шевроле / Ланос / Опель начиналась 10 лет тому назад, с форсирования ДЭУ Сенс, когда на такую машину купить было просто нечего.
Проблема осложнялась тем, что даже качественно собранный ресивер ничего не мог дать в деле форсирования без качественной настройки блока управления.
На тот момент такая задача была сложно выполнима, сегодня в BORMAN существует выход.

Для программы форсирования теперь есть внешний Топливный и Зажигания Контролер,

а для любителей настоящего качественного тюнинга полноценная ЭСУД с отдельным блоком управления типа АЕМ, об этом позднее.


Спортивный Увеличенный РЕСИВЕР впускного коллектора серии BORMAN BOOST служит для форсирования ДВС гражданского и спортивного приложения.

Измененения конструкции, коснулись размеров и объема впускного тракта,
рассчитанного с помощью современных, вычислительных методик,
Элементы нашего ресивера выполняются на заводах которые обеспечивают космические программы Украины выполнены на оборудовании высокой точности и имеют Европейские требования сертификации.

обычный Ресивер – (впускного коллектора) служит для подачи воздушного потока в ГБЦ (головку блока цилиндров),
через специальное ограничивающее поток воздуха устройство - Дроссельная Заслонка - которая управляет количеством потока воздуха.
Смешивание воздуха с топливом (рабочая смесь) обычно происходит в короткой части впускного коллектора ГБЦ,
Ресивер обычно служит для накопления воздуха и компенсации колебаний на впуске при нагрузках.
Что дает Ресивер?
Качественно повышает наполнение цилиндра топливо воздушной смесью,
улучшает продувку (отвод) отработанных газов цилиндра после взрыва смеси,
Улучшает газодинамику (снижая сопротивления потоку и завихрению) на впускном коллекторе ГБЦ.
Ресивер с коллектором, имеет измененную длину впускного тракта и увеличенный объём.
Объём ресивера строгая величина в тюнинге эта величина около 70% от объёма двигателя.
Одно из важных мест конструкции коллектора – пересечение впускных патрубков и ресивера.
Это пересечение должно быть выполнено в форме раструба.

На пересечение впускных патрубков с Ресивером установлены специальные впускные трубки
диффузоры - в форме раструба так называемые (дудки).

Ув. Ресивер - служит для увеличения крутящего момента и увеличения мощности на средних и высоких оборотах.

Он сглаживает пульсации воздуха при нагрузке, оптимизирует впрыск рабочей смеси топлива,

Что положительно влияет на более чуткий отклик педали акселерометра,
так называемый "мгновенный отклик" подрыв мотора по оборотам.

http://www.youtube.com/watch?v=sVMHaQLaCJM

Яркий пример нашей программы форсирования лучше привести на примерах
готового проекта АВЕО "М"
Динамика разгона Шевроле АВЕО на которой установлен РЕСИВЕР BORMAN BOOST

http://www.youtube.com/watch?v=Ar_IHz3NwTM
отличная эластичность мотора позволяет стартовать со второй передачи
без потери результата разгонной динамики

http://www.youtube.com/watch?v=f00R3lLTUQo

Позволяет форсировать ДВС Шевроле Авео до 150 сил с максимальным КПД двигателя.
Максимальная эффективность достигается при использовании совместно с:

тюнингом ГБЦ и БЦ, измененным нулевым воздушным фильтром пониженного сопротивления,

желательно использовать увеличенным дроссель ресивера и тюнинговый распредвал ГБЦ,

выпускным коллектором (паук) и прямо точенной спортивной системой выхлопа.


Цена вопроса аналога в USA 600$ при установке в нашей студии цена ресивера Розничная цена: 400$ по курсу

Отличным дополнением к ресиверу служит высокопроизводительная топливная рейка (рампа)
[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2020 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.