Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AutoweekMaster
Профессионал


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 1060

СообщениеАпрель 05, 2010 17:28    Заголовок сообщения: «Формула-1» 2010. Гран-при Малайзии: долгожданный выстрел Ответить с цитатой

После двух стартовых гран-при судьба решила смилостивиться над Red Bull’ом. В Малайзии основные соперники из Ferrari и McLaren по велению погоды и из-за недальновидности стратегов были отправлены на последние ряды стартовой решётки. В то время как команда «быков» в третий раз взяла поул. Так что гонка обещала быть интересной, особенно учитывая тот факт, что все тесты и квалификацию пилоты пытались уворачиваться от дождевых туч, образовывавшихся именно в эти дни как по расписанию.
Однако «небесная канцелярия» пересмотрела свои позиции, и гонка была неприлично сухой. А значит прорывы с последних мест Хэмильтона, Баттона, Алонсо и Массы были неотвратимы. Но опять же, хитрые стратеги в McLaren и Ferrari вновь по-разному разложили свои карты. Хэмильтон словно оголтелый сразу отправился вперёд обгонять одного за другим, Масса и Алонсо оставили свой задор и мягкие шины на последние круги, заодно придерживая и Баттона. Но результат при всём этом у них выходил примерно одинаковый: места с 6-го по 9-ое за несколько кругов до конца гонки. Потому как Хэмильтон упёрся в Сутиля, идущего пятым, а «раскочегарившиеся» Масса и Алонсо на всех парах догоняли идущего не слишком быстро следом за Льюисом Дженсона Баттона.
Фелипе удалось дождаться от действующего чемпиона Баттона ошибки, и он понёсся догонять вице-чемпиона Хэмильтона. А Алонсо не удалось. Нетерпеливость и разгорячённость испанца тут не причём. Подвёл взорвавшийся мотор, не выдержавший на последних кругах такого темпа. Так что очков у Ferrari прибавилось немного, как и у McLaren’a. А Фелипе даже смог остаться лидером в общем зачёте.
На самом деле, благодаря абсолютно сухой гонке, все интересные события, борьбу и обгоны подарили нам именно «Скудерия» и бывшие «Серебряные стрелы». Однако в отсутствии их на первых рядах на старте, неплохо квалифицировавшиеся Росберг, Кубица и Сутиль сумели удержать высокие позиции. Для всей троицы это отличный результат. Force India пятым местом Адриана намекнула на свой немаленький потенциал. Роберт Кубица просто поражает своей стабильностью. К слову, его 4-ое место позволяет ему находиться всего в 9 очках от лидера. У Росберга же это отставание и вовсе исчисляется 4-мя очками. Ведь Нико ещё порадовал огромное количество своих и малазийских болельщиков (переживавших за родной Lotus, но дождавшихся бронзы со стороны Mercedes’a с не менее родным спонсором Petronas на борту) первым подиумом за новую команду!
Ну а Red Bull после удачной квалификации в отсутствие грозных соперников за спиной, грубо говоря, необходимо было только «доехать» до финиша. И это у них получилось без особого труда. Феттель, как более реактивный снаряд, рванул на старте и обошёл своего партнёра, завоевавшего в этот раз поул-позишн. А затем всё в классическом жанре – гроссмейстерский отрыв от остальных, завуалированная команда Уэбберу из боксов о приподнятии ноги с педали газа, первая победа для «бэби-шуми» и дубль для команды.
А что же наша «ракета»? У Виталия Петрова на этот раз квалификация вышла более удачной – 11 место. Но были причины быть недовольными даже этим. Ведь в один из моментов на залитой водой трассе в субботу он был во главе протокола времён. И в гонке, сухой гонке, всё шло довольно хорошо. Одна позиция была отыграна сразу же, так как опытный Баррикелло остался стоять на стартовой решётке. Затем ещё одна обгоном Камуи Кобаяши. Через пару кругов за спиной материализовался Хэмильтон, всерьёз не задумывавшийся над обгонами и проходивший соперников на длинных прямых за счёт скорости. Но только Виталий смог дать ему отпор, после обгона вновь вернув себе позицию. Однако моральная борьба через пару кругов всё-таки была выиграна Хэмильтоном, и после обгона второй раз допускать такую же ошибку он не стал и не позволил получить Петрову преимущество слип-стрима, хотя и схлопотал за это предупреждение.
Затем после пит-стопа была ещё борьба с Toro Rosso, но, даже «младшие быки» оставили Виталию меньше шансов, чем вице-чемпион серии. А на 33 круге обидный сход из-за коробки передач. Обидный, в первую очередь потому, что пока его главный соперник Нико Хюлькенберг смог не только доехать до финиша, но и заработать первое очко за 10 место. Ну а другой недавний новичок Хайме Альгерсуаре на Toro Rosso, с которым и боролся Виталий, финишировал 9. Ну что ж посмотрим, что будет в Китае. Ведь наша «ракета» уже не только стреляет хорошо, но и летит не плохо, однако до цели по-прежнему далеко…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2022 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.