Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Аслан Антонов
Опытный


Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 282

СообщениеМай 31, 2010 16:35    Заголовок сообщения: Названы новые правила расчёта повреждения машин по ОСАГО Ответить с цитатой

Как сообщает «Российская газета», через три месяца в силу вступают новые правила расчёта повреждения машин по ОСАГО.

В этих правилах приводится множество формул расчёта износа для разных типов деталей. Интересно, что для его (износа) расчёта значение будет иметь и гарантия производителя на кузов. Износ шин и аккумуляторов прописали отдельно. Одним из наиболее примечательных же моментов в новом документе является то, что впредь износ будет считаться по-разному в зависимости от страны, в которой произведён автомобиль. Медленнее всего в цене будут терять «японки», затем – автомобили из Европы (сюда входит Турция). Замыкают «пьедестал» представители отечественного автопрома. Самое интересное, что в «третью группу» входят и иномарки, произведённые у нас. Получается, что, предположим, Nissan японской сборки будет «худеть» в стоимости медленнее, чем, к примеру, представительская 7-ка BMW, собранная в Калининграде. Ведь нет чёткого определения термина «страна происхождения». Такой страной считается та, в которой машина произведена или подвергалась «достаточной переработке». В свою очередь, что понимать под термином «достаточная переработка»?..

Также новые правила определяют, как оценивать деталь, уже подвергавшуюся замене. Её износ будут считать исходя из того, сколько времени и километров она накатала в машине. Это потребует от автовладельцев сохранять абсолютно все чеки с автосервисов как на запчасти, так и на проведённые работы.

Несмотря на то, что новые правила вступают в силу ближе к осени, страховщики уже сейчас не в восторге от него. Как отметил председатель комитета по независимой технической экспертизе Российского союза автостраховщиков Сергей Дорофеев, для того, чтобы правила «заработали», потребуется разработать огромное количество технической документации. По его словам, «в документе не определено, кто является его правоприменителем: страховщики или эксперты. Кстати, ни те, ни другие не привлекались к разработке этого документа. Сами по себе эти правила можно назвать методологической и технической ошибкой».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2022 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.