Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какой Lancer, по вашему мнению, лучше?
Evolution X (295 л.с.)
66%
 66%  [ 6 ]
Sportback (143 л.с.)
33%
 33%  [ 3 ]
Всего голосов : 9

Автор Сообщение
KingKong
Начинающий


Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 69

СообщениеМай 18, 2009 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокачать обычный Лансер? В принципе, сил 300 на передний привод - совсем не плохо получится) Но, может, лучше уж тогда Focus RS купить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Templar
Новичок


Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 29

СообщениеМай 19, 2009 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Red Devil писал(а):
не, за два ляма мой выбор Nissan Z350 или Infinity G37

+1000 !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bulatik
Новичок


Зарегистрирован: 18.06.2009
Сообщения: 7

СообщениеИюнь 18, 2009 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спорт и Комфорт всегда были на разных полюсах... а вот что тебе хочется... решает каждый сам для себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Los Hara
Начинающий


Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 151

СообщениеИюнь 22, 2009 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это да, но есть же благоприятные экологические зоны между ними. Кроме того дискомфорт не всегда был спортивным, а овощ не всегда был комфортным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gocrazy
Новичок


Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 6

СообщениеСентябрь 10, 2009 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выбор зависит от того, для каких целей вам нужна машина. Сравнивать их некорректно, хотя б потому, что разница в ценах примерно двухкратная, целиком и полностью отражающая и уровень технологий и оснащения, и целевую аудиторию. Но если судить по внешности, то я б предпочла спортбэк с обвесом на менер Эволюшена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Los Hara
Начинающий


Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 151

СообщениеСентябрь 14, 2009 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да в том и вопрос - стоит Эво денег, которые за него предлагают, если обычный в два раза дешевле?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCuk
Новичок


Зарегистрирован: 06.09.2011
Сообщения: 1

СообщениеСентябрь 06, 2011 15:35    Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Lancer: Sportback или Evolution? Ответить с цитатой

AutoweekMaster писал(а):
Mitsubishi Lancer Evolution X: стать другим?

В очередной раз я выхожу из Evolution X после целого дня за рулём, и не могу понять: в теле усталость, как после тысячи километров, руки опускаются, эмоций не осталось. Спросите - какого цвета там был потолок, или много ли места сзади, и я затруднюсь вам ответить. Что в нём стало более «гражданским»?

Я объясню, что имею в виду. Evolution всегда означал максимальный спорт во всём, что затрагивает водителя при быстрой езде. И, соответственно, дискомфорт для него во всех остальных ситуациях. Это касается и десятого поколения «Эволюции». Взрывной турбодвигатель по-прежнему с ощутимой турбоямой, подвеска сделана совсем не для плавности хода, а полноприводная трансмиссия не имеет никакого отношения к безопасности на зимней дороге или проходимости.

При всём этом о последней генерации этой машины от знающих людей звучат странные отзывы: «Evolution стал ближе к народу», «Он уже не тот», «В Mitsubishi отказались от культа чистой скорости и спорта». Не иначе сговорились.

Может дело в том, что основа переменилась? Строишь ты спортивные Mitsubishi на базе обычных Lancer. И вот уже девять поколений построил, а десятый Lancer возьми, да и стань больше, богаче, агрессивнее... Что ж теперь, делать Evolution на базе Colt?


Я спрашиваю про машину Геннадия Брославского - гуру раллийных «Эволюций». К слову, у него самого тоже Evo. Шестого поколения, Tommi Makkinen Edition. Тренировочный, с покарёженными и/или разбитыми кузовными деталями, разноцветными «наклейками» по всему кузову и каркасом безопасности в салоне. Для него это лучший автомобиль на свете.

«Пересесть в десятый Evo с любого прошлого - это всё равно, что после «трёшки» BMW попасть в «пятёрку». Кузов больше, оснащение дороже, подвеска мягче».

В принципе, пересесть на пятую серию после третьей совсем не зазорно. И дело не только в большем кузове, комфорт и удобства - это не так плохо! Но, как я уже отметил, Mitsubishi-то комфортным не стал...

Подвеска стала мягче, но плавность хода по-прежнему далека от нормы. В салоне появились новые, эффектно выглядящие Recaro, однако «ковши» по-прежнему не дают тебе свободы, а дешёвая отделка обычного Lancer не радует глаз. В багажнике появился сабвуферы , но при этом объём самого отделения сократился до неприличных размеров. Даже новый двигатель, сменивший заслуженно трудившийся на протяжении девяти поколений легендарный 4G63, несмотря на увеличившуюся мощность (до 295 л.с.), не особо прибавил удобства в управлении турботягой через «замедленную» педаль газа.

И я бы чихал на отделку, плавность хода, удобства и комфорт. Но тогда зачем его делали комфортабельнее? Мастерили бы, как всегда, экстремальный спорткар, и разговоров бы не было никаких. А теперь они предлагают даже «автомат»! Роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Неужто кто-то собирается приобрести себе Evo, чтобы стоять в пробках? Ведь на «раллийном допе» про пятиступенчатую «механику» слова плохого не скажешь. Оказывается, находятся и такие - продажи Mitsubishi выросли с 56 реализованных машин девятого поколения в 2007-м году до 96 десятого в 2008-м... А ведь «Эвик» по-прежнему не подходит для ежедневного вождения. Я не против спортивного характера, но обычный Lancer в большинстве дорожных ситуаций окажется гораздо лучше. В Evolution же нужно садиться только когда ты готов радоваться его дискомфорту.


Что мне всегда нравилось в Evo - имея гораздо более скромное оборудование (два литра, четыре цилиндра, пять ступеней обычной механической коробки) и проигрывая мощным и скоростным машинам в цифрах на бумаге, на практике Evolution ничуть не уступал им. Притом что Lotus никогда не был. У него имеются задние сидения, отдельный багажник и полное оснащение обычного Lancer. Просто чтобы автомобиль был быстрым, в Mitsubishi выжимали все соки из того, что есть. И не хвастались показушными характеристиками, а предоставляли реальную динамику.

Вот почему даже Evolution X по-прежнему хорошо умеет делать только одно - мчаться, сломя голову. Если поступать именно так, то всё встаёт на свои места, и динамика Mitsubishi ошеломляет.

Да, до трёх с половиной тысяч оборотов на тахометре даже новый двигатель «не тянет». Но затем следует такой приток мощности, что если не сваливаться обратно в «турбояму», автомобиль будет четровски быстр. Причём, благодаря «правильной» трансмиссии, вне зависимости от условий, характера и конфигурации дороги.

На асфальте Mitsubishi порой едет не просто быстро, а быстрее, чем ты мог себе представить. Evolution буквально атакует недостаточную поворачиваемость на входе в поворот. Однако благодаря «магическому» электронноуправляемому заднему дифференциалу, на дуге можно прибавить, и на выходе мчаться на скорости, которая поначалу показалась бы невообразимой. Причём мчаться не в поле, столб или овраг, а ускоряться в сторону следующего поворота или прямой.

Evo остаётся динамичным и на скользких покрытиях. И если подкручивание заднего наружного колеса на асфальте сказывается на скорости в повороте, то на снегу или льду благодаря сильнее буксующему наружному колесу Mitsubishi активнее переходит и держится в скольжении.

Так что же изменилось в Evo?


Проблема в том, что экстремальный Lancer всегда являлся грозой спорткаров и мощных седанов. А тенденцию последних лет среди них иначе как борьбой за мощность не назовёшь - и это поставило раллийных легенд в сложное положение. Если бы не пресловутая «гонка вооружений», то без пяти минут гоночные болиды по-прежнему были бы королями дорог. Но премиум-бренды разошлись не на шутку. Спорить с объёмными V8, «омологационными» двумя литрами и четырьмя цилиндрами, стало весьма затруднительно. И в Mitsubishi (как, впрочем, и в Subaru) просто решили делать свои машины дороже, стараясь приблизить их к люксовым спортивным автомобилям по другим параметрам. Evo хочет стать другим. Станет ли?

+ Не такой экстремальный, как раньше
- Более удобным/комфортным не стал

Эх!! Классная тачка! Спасибо за статью. с удовольствием прочитал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eliseev
Новичок


Зарегистрирован: 03.06.2011
Сообщения: 16

СообщениеСентябрь 14, 2011 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж. Из предложенных вариантов вбираю эво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2021 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.