all_bred Краш-тест: - AUTOweek.ru







Audi A2 [2000]

Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Фронтальный удар: 10 (63%)
Боковой удар: 16 (89%)
Общий: 26 (65%)
Защита пешеходов: 5 (14%)

Технические характеристики
Фотогалерея


КартинкаКартинкаКартинка


Автомобиль Audi A2 продемонстрировал высокие результаты во всех дисциплинах краш-тестов. Кузов хорошо выдержал лобовой удар и салон автомобиля деформировался незначительно. Защита от бокового удара также оказалась на высоком уровне. По запросу компании Audi, комиссией EuroNCAP был проведен пол-тест автомобиля Audi A2, дополнительно оборудованного боковыми занавесками безопасности. Автомобиль выдержал испытания, но, поскольку такие подушки не входят в стандартную комплектацию, результаты этого теста не учтены в данном отчете. Защита детских мест, оснащенных системами фиксации, оказалась в некоторых местах хорошей, в других - слабой. Результаты при испытаниях на столкновение с пешеходом оказались неутешительны.

Фронтальный удар
Передняя подушка безопасности пассажира является стандартным оснащением модели A2. Нагрузки на грудную клетку при ударе оказались высокими для водителя и приемлемыми для пассажира. Деформация пола была минимальной, так же как и смещение передней панели. В полной мере не соответствует требованиям Euro NCAP защита коленей водителя (хотя это сложная задача для маленького автомобиля). Существует вероятность повреждения коленей водителя о детали, расположенные под передней панелью.

Боковой удар
Модель A2 набрала максимальное количество баллов для автомобилей, не оснащаемых в базовой комплектации боковой занавеской безопасности для защиты головы.

Безопасность детей
В автомобиле было использовано расположение лицом по ходу движения манекенов 3-летнего и 18-месячного ребенка. При фронтальном ударе головы обоих манекенов были защищены, но при боковом ударе голова более взрослого ребенка защищена не так хорошо. При лобовом ударе у манекена более взрослого ребенка оказалась очень высокой нагрузка на грудную клетку, а у манекена 18-месячного ребенка оказались превышены допустимые нагрузки на шею. Наклейки на лобовом стекле и передней панели не содержат информации об опасности расположения детей на пассажирском сиденье лицом против хода движения.

Защита пешеходов
Большое лобовое стекло дает некоторое преимущество А2, но, в целом, защита пешеходов оказалась слабая.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе)
- передние подушки безопасности
- боковые подушки безопасности
- ремни безопасности с преднатяжителями и ограничением усилия
- крепления детских кресел ISOFIX на задних сидениях

06/07/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2022 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: adv@wp-media.ru
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.