all_bred Краш-тест: - AUTOweek.ru







Audi A3 [2004]

Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:
Фронтальный удар: 12 (75%)
Боковой удар: 18 (100%)
Общий: 29 (73%)
Защита пешеходов: 8 (23%)
Защита детей: 35 (59%)

Технические характеристики
Фотогалерея


 КартинкаКартинка  Картинка


Автомобиль имеет очень мощную и крепкую силовую структуру салона. Вследствие этого, после удара водительская дверь открылась нормально. Системы и подушки безопасности обеспечивают защиту пассажиров и предохраняют грудную клетку и голову водителя от контакта с рулевым колесом. Безопасность при боковом ударе впечатляющая. Детские сиденья используют двухточечные крепления Isofix и обеспечивают высокую защиту, за исключением немного превышенной нагрузки на грудь манекена 18-месячного ребенка.

Фронтальный удар
В системе безопасности используются подушки безопасности в паре с ремнями, имеющими преднатяжитель с ограничителем усилия. За исключением немного повышенного усилия на грудь манекенов, система работает хорошо. К сожалению, существует вероятность травмирования коленей водителя о жесткие предметы под передней панелью. Кузов машины очень прочный и после столкновения показал минимальную деформацию дверного проема и стойки лобового стекла, а ниша для ног деформировалась незначительно. Все задние ремни безопасности имеют трехточечное крепление. Ремень заднего среднего пассажира снабжен специальной системой, не позволяющей его использование в случае, если откидная спинка заднего сиденья не зафиксирована должным образом.

Боковой удар
Боковые подушки и занавески безопасности сработали хорошо. Задние пассажиры были так же хорошо защищены, как и передние.

Безопасность детей
Оба детских сиденья Fair Bimbo Fix Type II используют крепления ISOFIX. Сиденье 18-ти месячного ребенка было установлено спиной по направлению движения, а трехлетнего - лицом по направлению движения. Инструкции на удерживающих системах простые и понятные. Присутствует предупреждение, не рекомендующее размещение детского сиденья против хода движения на переднем сиденье напротив воздушной подушки.

Защита пешеходов
При столкновении голова пешехода страдает в меньшей степени, но передняя часть автомобиля не обеспечивает требуемого уровня защиты.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе)
- передние и боковые подушки безопасности
- надувные занавески безопасности
- передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
- активные подголовник
- крепления Isofix на пассажирских сидениях
- АБС

06/07/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2022 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: adv@wp-media.ru
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.