Audi TT-R: продолжение легенды

Пристегните туже свои ремни безопасности. В скором времени «инициалы» знаменитого купе Audi TT пополнит ещё одна буква - R. Если шильдик S устанавливается на спортивные варианты Audi, то получить R считается высшей степени почёта: ещё немного, и R'ычащий автомобиль можно выпускать на гоночный трек. Достаточно вспомнить сногсшибательную R8 или сумасшедший RS4, чтобы понять: эту букву носят автомобили с безумным характером.

 

Руководство немецкой компании пока никаких комментариев по поводу TT-R не даёт. Некоторым же работникам не терпится рассказать о новинке - некоторые источники, близкие к заводу сообщают: автомобиль получит 308-сильный турбированный двигатель VR5, объёмом 2,3 литра!

 

Хотя каким «сердцем» в итоге оснастят машину - до конца не ясно. Ходят слухи, что им может стать и твин-турбо версия нынешнего 3,2-литрового мотора V6, и абсолютно новый пятицилиндровый турбо-«движок», и вышеупомянутый 2,3-литровый VR5. Если немцы предпочтут последний вариант, то двигатель Audi TT-R будет обладать непосредственным впрыском топлива и «быстродействующей» турбиной.

 

Ключевым отличием R-купе станут расширенные арки колёс, новые бамперы и заниженная посадка авто. Судя по ранее опубликованным шпионским фотографиям, машину оснастят могучими перфорированными тормозными дисками и увеличенными суппортами. Сзади на купе установили автоматически выдвигающийся карбоновый спойлер.

 

Скорее всего, новинку представят в марте следующего года на автосалоне в Женеве.

04/09/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2019 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.