Volvo – 80 лет развития систем безопасности

Есть принципы, которые никогда не меняются. Уже 80 лет Volvo создает и совершенствует уникальные  системы безопасности. В компании строго придерживаются философии, основы которой заложили учредители Volvo: «Автомобилями управляют люди, поэтому главный принцип Volvo - это безопасность». (Ассар Габриэльсон и Густав Ларсон).

 

Всего лишь через месяц после мировой премьеры новых моделей Volvo V70 и XC70, показанных на Мотор Шоу в Женеве, 14 апреля Volvo отметила 80-летний юбилей. По традиции новые модели Volvo предлагают улучшенные параметры безопасности. Новые автомобили оборудованы увеличившимися в размерах надуваемыми занавесами, которые в сочетании с регулируемой дополнительной подушкой для детей, ограничителями натяжителей ремней безопасности для детей и прочной боковой структурой кузова позволяют обеспечить более высокий уровень защиты для детей различного возраста в случае удара сбоку. Безопасность детей всегда была в центре внимания компании Volvo. Недаром именно Volvo еще в 60-х годах предложила первое в мире сиденье для детей, устанавливающееся против направления движения.

 

Философия компании, ориентированная на безопасность, позволила обеспечить фундамент для разработки многочисленных систем и функций безопасности. Например, каркас безопасности, который был впервые реализован в модели Volvo PV 444 в 1944 году, а также многослойное ветровое стекло - одни из первых решений безопасности в автомобилях Volvo.

 

Наиболее значимое изобретение - трехточечный ремень безопасности - было предложено компанией Volvo в 1959 году. Трехточечный ремень безопасности считается одним из важных технических решений в истории человечества, ведь благодаря ему были спасены многие жизни. Система защиты от боковых ударов (SIPS) была впервые представлена в 1991, а система защиты от плетевых травм (WHIPS) стала применяться, начиная с 1998. Технология зон деформации, впервые представленная в 1966, была усовершенствована: сегодня в автомобилях Volvo применяются четыре марки стали, различающиеся параметрами прочности. Это позволяет оптимизировать поглощение энергии удара в процессе столкновения.

 

За последние 37 лет группа экспертов Volvo по изучению ДТП занималась исследованием столкновений, в которых участвовали автомобили Volvo. Группа экспертов на постоянной основе предоставляет центру научно-исследовательских разработок Volvo важную информацию.

 

По мнению экспертов Volvo, в будущем обстановка на дорогах будет совершенно безопасной. Автомобили оснастят интеллектуальными системами, которые будут не только оповещать водителя о вероятных опасностях, но и принимать на себя управление автомобилем, если водитель не сможет адекватно реагировать на опасную ситуацию на дороге. Работы по созданию таких систем идут уже полным ходом. Последние модели Volvo оборудованы совершенными системами безопасности, которые помогают водителю управлять автомобилем. Например, система BLIS оповещает водителя о наличии объектов в «мертвых зонах», а система предупреждения столкновения с функцией поддержки торможения (Collision Warning with Brake Support) оповещает водителя, используя звуковые и аудио сигналы, а также настраивает тормозную систему для немедленного и эффективного торможения во избежание наезда на впереди идущий автомобиль.

 

«Согласно нашей новой философии безопасности мы разрабатываем новые системы и решения, ориентируясь на возможности водителя. Наша цель - помочь водителю не отвлекаться от дороги и не убирать руки с рулевого колеса», - объясняет Ингрид Скогсмо, директор Центра Безопасности Volvo Cars. Авторитетный автомобильный журнал Automotive News признал Ингрид Скогсмо «Женщиной Года 2006».

 

Система City Safety, которая впервые была представлена на примере концептуальной модели XC60 Concept в начале этого года на Мотор Шоу в Детройте, представляет собой еще один шаг в этом направлении. В некоторых ситуациях эта система способна самостоятельно активировать тормозную систему с целью избежания столкновения. В Volvo Cars полагают, что такая система способна предотвратить половину столкновений, связанных с наездом на впереди идущий автомобиль. Система City Safety будет предложена на серийных автомобилях в ближайшие два года.

 

Основные системы и технологии безопасности, созданные Volvo за 80-летнюю историю компании:

 

1944     Каркас безопасности

1944     Многослойное ветровое стекло

1959     Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях

1960     Панель приборов из мягких материалов      

1964    Прототип первого детского сиденья, устанавливаемого против направления     движения

1966     Двухконтурная тормозная система

1966     Зоны деформации

1967     Ремни безопасности на задних сиденьях

1968     Подголовники на передних сиденьях

1969     Трехточечные ремни безопасности с инерционным замком на передних сиденьях

1972     Трехточечные ремни безопасности с инерционным замком на задних сиденьях

1972    Устанавливаемое против направления движения детское сиденье и замки, предотвращающие открытие дверей изнутри

1972     Экспериментальный автомобиль безопасности Volvo (VESC)

1973     Складывающаяся рулевая колонка

1974     Энергопоглощающие бамперы

1974     Защищенное от удара место установки топливного бака

1978     Дополнительная подушка для детей

1982     Система, не позволяющая пассажиру выскользнуть из-под ремня безопасности

1982     Боковые зеркала с широким углом обзора

1984     Антиблокировочная тормозная система (Anti-lock Braking System)

1986     Высоко расположенный стоп-сигнал

1986     Трехточечный ремень безопасности для центрального заднего сиденья

1987     Преднатяжители ремней безопасности

1987     Подушка безопасности для водителя

1990     Встроенная дополнительная подушка для детей

1991     Система защиты от боковых ударов SIPS

1991    Автоматическая регулировка по высоте ремней безопасности на передних сиденьях

1993    Трехточечные ремни безопасности с инерционным замком для всех сидений в стандарте

1994     Подушки безопасности системы SIPS (боковые подушки безопасности)

1997     Система защиты от опрокидывания ROPS для модели C70 с открытым верхом

1998     Система WHIPS (защита от плетевых травм)

1998     Надуваемый занавес для защиты от боковых ударов (IC)

2000     Открытие Центра Безопасности Volvo Cars в Гетеборге

2000     Система креплений для детских сидений ISOFIX

2000     Двухпороговая подушка безопасности

2000     Система помощи на дорогах "Volvo On Call"

2001     Концептуальный автомобиль безопасности Volvo Safety Concept Car (SCC)

2002    Система предотвращения опрокидывания RSC - активная система поддержания стабильного положения на дороге для модели Volvo XC90

2002     Усовершенствованная система ROPS

2002     Нижний поперечный элемент в Volvo XC90 для обеспечения безопасности автомобилей с низкой посадкой

2002     Создание манекена беременной женщины

2003     Интеллектуальная система информирования водителя IDIS

2003     Новая запатентованная структура передней части для повышения защиты на  случай фронтального столкновения

2004     Система информирования о наличии автомобиля в "мертвой зоне" (BLIS)

2004     Устанавливаемый в дверях надуваемый занавес для кабриолетов (DMIC)

2004     Адаптивный круиз-контроль ACC

2005     Система поддержки водителя Volvo CoDriver (концептуальная разработка)

2005     Система Volvo MultiLock (проект в стадии исследования)

2005   Система оповещения водителя, потерявшего бдительность (концептуальная   разработка)

2006     Персональный автомобильный коммуникатор с датчиком сердцебиения

2006     Активные би-ксеноновые фары с функцией поворота

2006     Функция предупреждения об опасности столкновения и функция поддержки торможения

2007     Система Volvo City Safety для предотвращения столкновения на малых скоростях (концептуальная разработка)

2007     Второе поколение системы защиты от плетевых травм WHIPS

2007     Новая более прочная структура боковой части кузова с использованием различных  по прочности марок стали

2007     Встроенная подушка для детей с регулировкой двух уровней установки и с ограничителем натяжителей ремней безопасности

2007     Удлиненный надуваемый занавес для повышения защиты детей

23/04/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2021 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.