Настоящее золото пиратов не позволяет компании Volvo поднять сокровище со дна моря

Следуя традициям захватывающих приключений пиратов, Volvo Car Corporation снимается с якоря (по крайней мере, на время) и приступает к последнему этапу онлайнового путешествия, цель которого - найти сундук с сокровищами, где спрятаны золотые монеты стоимостью 50 тысяч долларов и ключ к новенькому автомобилю Volvo. Подъем сундука с морского дна будет возможен лишь тогда, когда будут разрешены все неурядицы с реальным сокровищем, найденным партнерами Volvo - компанией Odyssey Marine Exploration.

 

В начале года Volvo выбрала Odyssey Marine Exploration, лидирующую в мире компанию по исследованию океана и подъему останков затонувших кораблей, чтобы создать реальные условия поиска сокровищ. Volvo выступает партнером Disney и участвует в рекламе кино эпопеи «Пираты Карибского Моря: На Краю Света». В условиях полной секретности Odyssey Marine Exploration обследовала вероятные места для спуска сокровища, и остановила сой выбор на побережье Гибралтара. Согласно планам, победитель Охоты за сокровищем должен быть доставлен в секретное место, чтобы поучаствовать в подъеме сундука со дна моря. Однако события приняли иной оборот: оказалось, что компания Odyssey нашла реальное сокровище, и за этим последовал настоящий бум в средствах массовой информации.

 

«Мы решили, что идея опустить на морское дно сундук с золотыми монетами стоимостью 50 тысяч долларов долларов и ключом от нового автомобиля Volvo, а затем объявить о глобальной охоте в 22 странах вызовет настоящий интерес, - говорит Линда Ганджери, национальный менеджер по рекламе североамериканского подразделения Volvo Cars. - Но на деле оказалось, что наша затея выглядела как капля в океане по сравнению с тем штормом, который она вызвала».

 

В то время, пока тысячи потенциальных охотников со всего мира боролись за право получить приз Volvo, компания Odyssey нашла сокровища в Атлантическом Океане - золотые монеты всего на сумму 500 миллионов долларов. В Odyssey находке присвоили кодовое название «Черный Лебедь».

 

Пока Odyssey спускала сокровища Volvo на дно, появились вопросы о реальном происхождении «Черного Лебедя». Может быть, затонувший корабль был испанским? А может быть, компания Odyssey нашла останки корабля в водах Испании? В Odyssey не могли раскрыть точное место, где были найдены сокровища «Черного Лебедя» в Атлантическом Океане, что объяснялось соображениями секретности и договоренностью с компанией Volvo о соблюдении секретности расположения места, где было спрятано сокровище Volvo. В результате компания Odyssey оказалась в центре внимания прессы. Сообщалось, что суд испанского города Ла Линеа принял постановление, согласно которому служба береговой охраны должна задержать любое судно компании Odyssey при попытке покинуть порт Гибралтар. Планы подъема сокровища Volvo столкнулись с непредвиденными трудностями.

«Когда мы обнаружили «Черного Лебедя», все проявили к этому огромный интерес, - рассказывает Грег Стем, искатель реальных сокровищ и соучредитель компании Odyssey. - И хотя мы дали ясно понять, что сокровище было найдено в Атлантическом Океане за пределами территориальных вод любой конкретной страны, когда испанские власти узнали, что в марте мы были недалеко от Гибралтара, кто-то пришел к очень странному выводу. До недавних пор, следуя контракту, заключенному с Volvo, мы не могли разглашать нашу тайну. Наличие у нас оборудования для исследования морского дна породило самые разные фантазии на этот счет».

 

Что бы ни случилось, 23-летняя Алена Зверева из Екатеринбурга (Россия) получит 50 тысяч рублей и новый Volvo XC70. Однако в Volvo не отказываются от своих планов и намерены использовать любой доступный метод, чтобы поднять сундук с сокровищем с морского дна.

 

«Мы хотели, чтобы это было приключение, и оно вышло, - подтверждает Ганджери. - Поиск сокровищ в океане - дело непростое, и в Odyssey нас предупреждали, что никто не может знать, как будут развиваться события, когда мы выйдем в плавание. Они были настоящими партнерами. Благодаря Odyssey, у нас получилось настоящее состязание, это было прекрасное рекламное мероприятие года. А теперь, пиратское приключение или нет, мы намерены довести дело до захватывающего и счастливого конца».

 

О поиске сокровищ

 

Охота за сокровищами длилась месяц: в этой кампании, разработанной в Volvo с целью поддержания кино эпопеи компании Disney «Пираты Карибского Моря: На Краю Света», участвовали 32 000 человека из 22 стран мира. Участники должны были разгадать загадки, которые позволили им выйти в полуфинал. Загадка 21: На краю света была предложена 31 мая. Первый участник из каждой страны, правильно ответивший на этот вопрос, допускался к финалу, который и должен был решить, кто же будет победителем. В финале участвовали представители всех стран за исключением Италии - из Италии не поступило ни одного правильного ответа за отведенный для этого период времени.

 

Список финалистов: Андреас Эгнер, Австрия, Константин Попов, Болгария, Эрин Чок, Канада, Деннис Лейфхайт, Германия, Чек Фанг Ленг, Гонконг, Андреас, Индонезия, Юкио Такай, Япония, Сью Ханг Те, Малайзия, Патрисия Габриэла Медрано Пикон, Мексика, Лисс Йохансон, Норвегия, Аарон Джозеф Н. Дейвид, Филиппины, Яросав Новаковский, Польша, Чиприан Константин Гросу, Румыния, Алена Зверева, Россия, Уильсон Тео, Сингапур, Юнгте Ан, Южная Корея, Мария Квик Факса, Швеция, Шихен Чен, Тайвань, Геранун Джирабонианон, Таиланд, Карин Бургес, Великобритания и Дебора ЛаВелли из США.

 


 

О компании Odyssey Marine Exploration и подводном судне ZEUS

 

Компания Odyssey Marine Exploration, Inc. проводит исследования на больших глубинах, изучая места кораблекрушений. Компания применяет инновационные методы и современные технологии для проведения исследований океанского дна и подъема останков кораблей. Компания была учреждена Джоном Моррисом и Грегом Стеммом. Дистанционно управляемое подводное судно ZEUS занимает главное место среди любых других автоматизированных систем морской археологии. ZEUS перемещается при помощи восьми мощных гидравлических двигателей и способно работать на глубине до 8200 футов. Камеры, установленные на борту ZEUS, передают на поверхность по системам оптоволоконной телеметрии видео изображения высочайшей точности.


25/06/2007




Тест-драйвы

  • Что нужно знать о кредитах и их оформлении

    У многих сегодня есть проблемы с нехваткой денег. Связано это с отсутствием постоянного заработка либо же с задержками зарплаты работодателем. В таких ситуациях на помощь человеку может прийти кредит. Как правильно оформить кредит? Что для этого нужно.

  • BMW 330i Cabrio: пропеллер на отдыхе

    Автомобили BMW, на которых мне довелось поездить ранее, вопреки моим стереотипам были хороши настолько, что просто ставили в ступор!

  • В первый раз в новый класс: первый тест Kia Rio New

    Новым Kia Rio корейская компания планирует еще больше закрепить положение на российском рынке. Модель, «подогнанная» специально под нашего покупателя, долго была тайной за семью печатями, которую приоткрыл первый тест-драйв новинки.

Обзоры

  • Автозапчасти Suzuki - качество и надежность

    Чем интересуются практически все мужчины? Соответственно, различными транспортными средствами. Так как на сегодняшний день автомобили заменяют коней, их называют «железный конь». Почти каждый водитель любит свое средство передвижения, поэтому постоянно следит, чтобы оно работало исправно. Именно по этой причине приобретают запчасти такие автолюбители очень часто, поскольку даже за самой безопасной и надежной техникой требуется ухаживать. Таким образом, на приобретение автозапчастей нужно много времени и сил. Однако решить эту проблему все-таки можно.

  • Garmin Nuvi 3790T - топовый автонавигатор с голосовым управлением

    Компания Garmin, один из лидеров в области систем навигации по всему мира, не очень-то любит передавать кому-то желтую майку лидера, и в качестве подтверждения этому наш сегодняшний испытуемый - GPS навигатор Garmin Nuvi 3790T, который понимает человеческую речь!

  • Автоманипуляторы и их применение в различных сферах деятельности

    Автоманипулятор является важным инструментом не только в строительстве, но и в лесной и нефтегазовой промышленности. Эти многофункциональные специальные автомобили призваны решать большой круг задач.

Новости

  • Обновленный кроссовер Citroen DS 8WR

    Несколько дней назад во многих авторитетных изданиях появилась информация о том, что новый кроссовер Citroen под премиальным брендом DS, скорее всего, появится на автомобильном рынке через три года. Это будет серийная модель с таким же шильдиком. Главными соперниками кроссовера на европейском автомобильном рынке станут Volvo XC60 и Audi Q5.

  • «Форд» обновил компактвэн C-Max

    Сотрудники корпорации Ford продемонстрировали улучшенное авто C-Max и его семиместное детище Grand C-Max, моторный ряд которых пополнится новой 1,5-литровой турбосистемой. Публичная презентация новичков пройдет в предстоящем месяце на Парижской выставке.

  • Как выбрать инвалидную коляску

    Какую коляску выбрать из многих предлагаемых на рынке ? Этот вопрос часто задают люди, которые впервые столкнулись с такой потребностью.

    Выбор инвалидной коляски самоходной или с использованием посторонней помощи, аккумуляторной, управляемой с помощью джойстика или аккумуляторной с особым рулем, скутера или какой-либо другой, зависит от

  • Компания Kiekert устанавливает новые стандарты в дизайне легковесных конструкций замковых систем

    Компания Kiekert AG, мировой лидер на рынке автомобильных замковых систем, за последние два поколения транспортных средств добилась значительного снижения веса своих замковых систем - на 40-50% по сравнению с доступными сейчас на рынке аналогичными продуктами других производителей - при этом полностью сохранив их функциональность. Это стало возможным благодаря использованию более легких материалов, новых производственных процессов и более высокой степени функциональной интеграции. Уменьшился также и размер упаковки.

  • Volkswagen показал компактный седан Lamando

    Менеджеры концерна Volkswagen провели официальную презентацию серийной версии «купеобразного» седана New Midsize Coupe. Эта версия будет продаваться под названием Lamando. Сама презентация проходила на территории китайского города Чэнду.



 
Rambler's Top100

2006 - 2014 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: adv@wp-media.ru
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия