Шакил О’Нил ценит в машинах размеры

«Хорошего человека должно быть много» - эта пословица как нельзя лучше подходит для баскетболиста команды «Майами Хит» Шакила О’Нила. Его рост – 216 сантиметров, поэтому ему приходится не только шить одежду на заказ, но и ездить на автомобилях, «подогнанных» под спортсмена. Длинные ноги не позволяют баскетболисту путешествовать на задних сиденьях в обычных автомобилях – для такого человека подходят исключительно лимузины. И О’Нил выбрал для себя по-настоящему шикарный – Rolls-Royce Phantom. Синий автомобиль, конечно, хорош и в серийном оснащении. Но для его владельца не последнюю роль играет обувь – именно она позволяет ему с лёгкостью передвигаться по площадке, маневрируя между соперниками. А машина не должна уступать своему владельцу – Rolls-Royce Шакила оснащён 24-дюймовыми колёсами, обутыми в шины BFGoodrich g-Force 305/35 R24. Хромированные диски стоимостью 40 тысяч долларов изготовила компания BBH Luxury Wheels. Баскетболист уверен: по таким колёсам сразу можно понять, кто едет в машине. Как уверяет сам спортсмен, стоимость его авто до тюнинга составляла 300 тысяч долларов, цену после изменений он назвать не может - слишком велики были затраты.

 

Однако лидер по размеру «обуви» в гараже у спортсмена – Hummer H2. Внедорожник с 26-дюймовыми дисками долгое время был мировым рекордсменом. Однако с тех пор, как компания Asanti, которая приложила руку к машине О’Нила, стала выпускать 30-дюймовые «тарелки», слава H2 померкла. Но не для своего владельца. В результате основательного тюнинга автомобиль получил новую решётку радиатора и хромированную крышку бензобака, на которой красуется эмблема с буквой «S», что обозначает «супермен» (или «стальной человек», как называют некоторые Шакила). Точно такие же логотипы стоят на колёсных дисках. Внутри Hummer’а – бортовой компьютер с сенсорным экраном.


Правда, такой тюнинг кажется детской забавой по сравнению с Mercedes-Benz CLK. Вообще-то, О’Нил всю жизнь мечтал о CL55 AMG, а когда у него появилась лишние 200 тысяч, оказалось, что автомобиль не обеспечивает достаточного места для ног. Тогда баскетболист приобрёл CLK и переделал его по-максимуму – теперь только знаток сможет отличить этот кабриолет от SL55.

 

Похожая участь ждала и внедорожник Lincoln Navigator. Его не подо что не переделывали, однако узнать после тюнинга его сложно. Оригинальная решётка радиатора, капот с «жабрами», изменённый передний бампер, массивные пороги, двери в стиле Lamborghini – вряд ли дизайнеры компании Lincoln могли подумать, что это всё можно разместить на их автомобиле. В результате неповоротливый «американец» превратился в агрессивный и стильный внедорожник.

14/03/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2019 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.