Новый Volkswagen Crafter: в погоне за экологией

Швеция. Солнечный теплый день. Эресуннский мост. Сельские виды и запах моря. Все это - презентация нового Crafter, которую организовала компания Volkswagen для российских журналистов. А заодно, показали и обновленные Multivan и Caddy.


Впрочем, оговоримся сразу - внешних отличий у обновленных машин мало. Настолько мало, что пришлось ждать пресс-конференции, чтобы точно понять, из-за чего, собственно, сыр-бор.

 

Послушать, как выяснилось, было что. Поначалу я, правда, приуныл, ибо начиналось все в стиле - «у наших машин новые двигатели, что позволило сократить выбросы в атмосферу...». Когда я слышу это, меня посещает странное желание спать и кричать одновременно. Кричать, чтобы люди, которые рассуждают об экологии, немедленно замолчали, ибо это самая скучная вещь в галактике, слушать которую должны только в комиссии по охране окружающей среды Европейского союза. Правда. Я не знаю ни одного человека, который помнил бы точное число выбросов СО двигателя его машины. И не представляю себе, как некий Ашот, выбирающий себе новую маршрутку, думает: «огого, куплю, пожалуй, новый Crafter, теперь он выбрасывает на 33% меньше СН, чем конкуренты, и у него двигатель соответствует нормам Евро-5, - такая удача». Конечно, нет. Для практиков у Crafter есть много других полезных вещей.


Например, гарантия в 250 000 км или 3 года. Сокращение потребление топлива на 33%. И, по словам людей из VW, затраты на техническое обслуживание новой машины должны сократиться на 25%, что составит 2200 евро с каждых 45000 км. Неплохо. Во многом это достигается за счет тех самых экологичных двигателей, которые теперь мощнее и чище. По бумагам, это три «дизеля», соответствующие нормам Евро-5 мощностью 109, 136 и 163 лошадиные силы с технологией BlueMotion. На практике, даже пустой фургон с самым слабым двигателем разгоняется так, что сомневаешься в исправности транспортного средства. Представлять себе его разгон с максимальной загрузкой в 2 735 кг не хочется, также как и то, что могут сотворить с водителем этой машины соседи по транспортному потоку в Москве. Для российских условий больше подойдут более мощные двигатели. С ними Crafter без нагрузки едет вполне уверенно и без труда разгоняется до паспортных 150, заставляя водителей шведских Lexus'ов нарушать скоростной режим в ответ на обгон развозного длиннобазного фургона.


Практиков порадует и количество доступных вариантов. 3 варианта длины, наложенные на фургон грузовой, грузопассажирский, или пассажирский варианты с возможностью выбора высоты крыши с длинным списком опций, предоставляют широкие возможности для того, чтобы запутаться и переругаться с компаньонами при выборе машины. А потом порадоваться уникальности своего выбора, ибо почти наверняка такой Volkswagen будет единственным.


В салоне Crafter удобен: совершенно очевидно, что дизайнеры и инженеры, которые работали над интерьером, много думали над комфортом для водителя. Никаких железных рычагов, выпирающего металла и иных приветов от бюджетного автомобилестроения. Как и во многих других моделях VW, не смотря на определенную простоту, за всем чувствуется качество и надежность. Есть ощущение, что те самые отведенные 250 000 километров гарантии машина проходит играючи.


Что же до Multivan, то он теперь разукрашен светодиодными габаритами как у всех современных Volkswagen, а также получил новые двигатели стандарта Евро-5, мощностью от 85 до 200 лошадиных сил. Не скрою, 200 сильный бензиновый TSI в паре с коробкой передач DSG запомнился мне особенно. 9,8 секунды до «сотни», максимальная скорость 200 километров в час - эти параметры, в общем, не вызвали бы особого энтузиазма, будь это, например, гольф. Но Multivan - автобус. Назвать его «бешеным» я не возьмусь, но то, что автобус прыткий, - это совершенно точно. При этом фольксвагеновцы уверяют, что на этом автомобиле вполне реально добиться расхода топлива в 9,8 литров на 100 километров. И если честно, я верю.


Кэдди не претерпел существенных изменений, зато получил новые двигатели BiFuel и EcoFuel, что на практике выражается в возможности заправки сжиженным природным газом и сулит обладателю этого автомобиля экономию в деньгах при полном отсутствии динамики.

Плохая новость состоит в том, что в Volkswagen пока не знают, какие точно двигатели будут поставляться к нам. Также как не знают, сохранится ли гарантия в 250 000км для России. Более того, пока не известны и цены: их можно будет узнать после выставки Комтранс в сентябре 2011. Тогда же можно будет попытаться спрогнозировать успех нового Crafter на нашем рынке. Я убежден, при грамотной ценовой политике, этот, безусловно, качественный автомобиль должен найти своего покупателя.

 

Вячеслав Крылов

Фото автора

17/06/2011




Тест-драйвы

  • Что нужно знать о кредитах и их оформлении

    У многих сегодня есть проблемы с нехваткой денег. Связано это с отсутствием постоянного заработка либо же с задержками зарплаты работодателем. В таких ситуациях на помощь человеку может прийти кредит. Как правильно оформить кредит? Что для этого нужно.

  • Opel Astra: неправильная философия

    У предыдущей Astra было полно недостатков, но в одном её упрекнуть нельзя: назвать автомобиль некрасивым, особенно в трёхдверном исполнении, язык не поворачивается даже сейчас. Это была его философия. Появившись на свет, он совершил огромный переворот для всей марки Opel. Теперь Astra только вторая. А это значит, задача у дизайнеров была несколько проще. Им нужно было взять картинку предыдущей Астры и совместить её с картинкой Инсигнии - получилось!

  • Правдивая история про Prado

    Есть машины, к которым в любой линейке любого автопроизводителя относятся с некоторым восхищением. Отличительная их особенность - они обладают именем собственным, без приставки названия марки. Честно говоря, я давно за последние 20 лет не слышал слова Toyota в названии этой модели. Просто и скромно - Land Cruiser. В нашем случае - Prado

Обзоры

  • Автозапчасти Suzuki - качество и надежность

    Чем интересуются практически все мужчины? Соответственно, различными транспортными средствами. Так как на сегодняшний день автомобили заменяют коней, их называют «железный конь». Почти каждый водитель любит свое средство передвижения, поэтому постоянно следит, чтобы оно работало исправно. Именно по этой причине приобретают запчасти такие автолюбители очень часто, поскольку даже за самой безопасной и надежной техникой требуется ухаживать. Таким образом, на приобретение автозапчастей нужно много времени и сил. Однако решить эту проблему все-таки можно.

  • Настал M-день!

    Изучаем повадки BMW 1 M Coupe на ежегодном мероприятии баварцев

  • Mazda Sport Cup 2011: в погоне за секундами

    В покрытом снегом поле сложно было узнать гоночный трек - его наличие выдавала лишь стартовая прямая, окруженная высокими снежными брустверами. В том месте, где, судя по схеме, должна была располагаться сложная «шпилька» с двумя апексами, асфальта не было видно: на ее месте расползлось целое море из талой воды...

Новости

  • Как выбрать моторное масло для машины?

    Если вы хотите сменить моторное масло в своем автомобиле, то данная публикация непременно будет интересна для вас. Тут вы прочтете о том, как правильно выбрать машинное масло. 

  • Продажа кредитного автомобиля

    Кредитование машин позволило людям, мечтавшим о своём личном автомобиле, получить авто в короткие сроки. Но беря кредит на автомобиль, в будущем автолюбитель может столкнуться с проблемой продажи кредитного авто. С чем связано желание продать машину? 

  • Важность показателей развала-схождения

    Правильно выставленные углы расположения колес обеспечивают безопасное передвижение автомобиля по дороге. Определить правильность углов возможно при помощи стенда развала-схождения или имеющихся подручных средств - "самодельного стенда". Но, чтобы проверить и правильно выставить угол, необходимо знать, что такое развал, что такое схождение, и каким образом эти показатели влияют на автомобиль.

  • Особенности Hyundai Solaris New

    Если старый автомобиль берет много бензина и все чаще «просит» у вас ремонта, то значит пришла пора найти ему достойную замену. При этом вам понадобится не только такое авто, чтобы вы надолго забыли о растратах бюджетах на покупку запчастей, но и чтобы сократились затраты на покупку топлива. А значит, вам понадобится экономная модель. Может слово «экономная» сразу ассоциируется у вас со словом «слабая». Но это только старые экономные модели имели небольшую мощность. Для современных авто это понятие не знакомо. И прекрасным примером этому является Hyundai Solaris New.

  • Особенности вентиляторов для дома

    Если с приходом жары вы начинаете задумываться о прохладе в комнате, то конечно понимаете то, что здесь вам не обойтись без кондиционера. Но покупка и установка такого прибора не каждому будет по карману, ведь современные кондиционеры стоят очень много. И лучшей альтернативой кондиционеру для дома будет компактный вентилятор. 



13 марта

Несколько дней назад во многих авторитетных изданиях появилась информация о том, что новый...

6 сентября

Какую коляску выбрать из многих предлагаемых на рынке ? Этот вопрос часто задают люди, которые...

4 сентября

Компания Kiekert AG, мировой лидер на рынке автомобильных замковых систем, за последние два...

 
Rambler's Top100

2006 - 2017 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: adv@wp-media.ru
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.