SEMA Show 2011: снова в Вегас!

SEMA - очень специфическое автошоу. Зародившись, как мероприятие для профессионалов в области тюнинга, выставка выросла в одно из самых заметных событий автомобильного мира. Каждый год в Лас-Вегасе создаются тренды тюнинга, которые постепенно перебираются со стендов на улицы городов. И 2011 год исключением не стал.

Впрочем, рассказывать про заводские концепты или типичные примеры тюнинга мы не станем - таких материалов и в течение года вполне хватает. Зато только на SEMA можно насладиться самым сумасшедшим тюнингом, на который только способны заморские ателье!

Ателье RAUH-Welt вряд ли можно встретить в списке самых авторитетных тюнеров мира. До недавнего времени компания строила свои модели только в Японии, весь же остальной мир следил за ее безумствами по очередным роликам на Youtube. Однако похоже, что очень скоро о RAUH-Welt не будет писать только ленивый: компания построила автомобиль для промо-компании бренда Кена Блока Hoonigan, который и был продемонстрирован на SEMA.


RAUH-Welt, в отличие от когорты своих коллег-тюнеров, практически не трогает техническую «начинку» машины: ребята из ателье уверены, что классические Porsche 911, которые они обычно дорабатывают, и так достаточно быстры, причем, без всяких скидок на возраст. Зато с внешностью они проделывают такое, от чего гарантированно упадет в обморок любой европеец-любитель 911-серии: огромные антикрылья причудливой формы, гигантские колеса, расширители арок и сумасшедшая расцветка. Собственно, RAUH-Welt - типично японский тюнинг, который уж точно не прижился бы в другом месте. Однако в Стране Восходящего Солнца яркие и неординарные машины ценят (тем более, если донором выступил "европеец"), поэтому за проектами от RAUH-Welt даже набирается небольшая очередь.


Сегодня как никогда актуальна классика. Американские тюнеры строят тысячи хот-родов и засовывают под капоты автомобилей 60-70хх годов такие двигатели, которым позавидуют многие современные спорткары. Впрочем, до недавнего времени казалось, что делают это с моделями, которые имеют хоть какие-нибудь "драйверские" задатки. Однако на минувшей SEMA показали такой проект, от которого это мнение в корне перевернулось.


Классический Ford Bronco, который выпускали с 1966 по 1977 год, вряд ли можно назвать спорткаром - в списке сильных сторон модели вы не найдете породистое поведение на дороге. Вместе с тем, сочетание цены, динамичности и надежности сделало внедорожник настоящим хитом своего времени. С тех пор утекло немало воды, и современные внедорожники куда охотнее "заныривают" в повороты, при этом они куда быстрее на прямых, да и топлива расходуют значительно меньше. Однако есть автомобилисты, которые до сих пор уверены, что 40 лет назад трава была зеленее, а машины отличались более "честным" характером. Именно им и предназначен Bronco от компании Icon, который был официально представлен на SEMA 2011.


Автомобиль собрали по классическому рецепту: старый кузов на обновленном шасси с мощным двигателем. В результате, Icon Bronco сможет задать жару многим своим современным сородичам. Под капотом внедорожника установлен 5,0-литровый V8, который выдает 412 лошадиных сил. Агрегатируется мотор с 5-ступенчатой механической коробкой передач.


Впрочем, оценить реинкарнацию Bronco смогут далеко не все: такой автомобиль обойдется в... 150 тысяч долларов! И это без стоимости донора, за который придется отдать еще около 8 тысяч. Весьма недешевое удовольствие!


Другой пример ожившей классики - Camaro 1970-года Diversion в исполнении ателье Ring Brothers. В отличие от большинства коллег, эти ребята редко используют готовые автомобили для постройки уникальных концептов. Вот и в этом случае, легендарный Camaro послужил лишь прообразом для автомобиля, который был представлен на SEMA.


Построен концепт на базе уникальной "тележки", которую в Ring Brothers разработали специально для сборки таких машин. Кузов автомобиля создали на базе кузова оригинального Camaro, однако многие детали были доведены до неузнаваемости. И, конечно, купе получило мощный мотор - куда ж без него?.. Под капотом Diversion скрывается GM'овский 650 сильный двигатель, который агрегатирован с 5-ступенчатой коробкой передач. Несмотря на то, что официально динамические характеристики не сообщаются, ясно, что купе разгоняется до «сотни» быстрее 5 секунд.


К слову, компания Icon, которая уже «засветилась» в этом материале с внедорожником Bronco, способна делать не только блестящие сияющие шоу-стопперы, но и концепты в ресто-стиле, которые оценят, пожалуй, лишь фанаты подобного стайлинга.


Второй автомобиль от Icon, Chevrolet Business Coupe 1952 года, стал одним из самых популярных экспонатов SEMA. В то время, как другие стенды зазывали посетителей обилием хрома и спортиными доработками, этот автомобиль издалека больше похож на... старые «Жигули», которые уже лет 20 не покидали места своей пожизенной стоянки (могу поспорить, что такие автмобили можно найти чуть ли не в каждом дворе). Между тем, ржавчина - неотъемленный элемент стиля ресто, без нее уж никак. Зато в остальном, машину «прокачали» по классической схеме: полностью переработанная заниженная подвеска, алюминиевый 6.2-литровый GM'овский мотор, который выдает 430 лошадиных сил и тщательно восстановленный интерьер.


Для тех, кто любит классику, но рассекать на старом капризном рыдване категорически не желает, идеально подойдет следующий концепт. Современный Ford Mustang «обвесили» кузовными панелями от его прадеда 1968 года выпуска. При этом панели, естесственно, пришлось основательно доработать, зато и результат оказался на славу - выверенные зазоры и единство стиля никогда не выдадут в этом автомобиле самоделку.

...Когда хозяин следующего экспоната начал рассказывать, что собирается ездить на нем каждый день, многим хотелось покрутить у виска. Ну кому захочется ездить на работу на пожарной машине, да еще и 1944 года выпуска?!


Очевидно, лишь Тому Старку, владельцу и «отцу» автомобиля. Впрочем, ездить он будет очень быстро, ведь под капотом грузовичка установлен десятицилиндровый мотор от Dodge Viper, который работает в тандеме с автоматической коробкой передач. Донором подвески и тормозов стал Dodge Ram, а 24-дюймовые колесные диски были заказаны у American Force. В результате, получился безумный концепт, который уж точно не останется без внимания на улицах.


На этом список интересных экспонатов с SEMA 2011 не заканчивается: на каждом стенде было представлено столько новинок, что рассказать о них всех в одной статье не представляется возможным. Впрочем, уже через год откроет свои двери новая SEMA, где тюнеры покажут очередную порцию своих безумств, а мы, в свою очередь, расскажем о них вам.

 

Александр Еремин

Фото: autoblog.com 

14/11/2011




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2019 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.