Школа quattro «Карелия»: шипы, лёд, полный привод

Школа Quattro «Карелия 2008»: шипы, лёд, полный привод

Практически любой водитель хотя бы раз ездил по льду или другому очень скользкому покрытию. Поведение в таких ситуациях чаще всего можно описать словами: аккуратно, медленно, плавно. Бывает и наоборот - быстро, резко, не всегда предсказуемо. Результат последнего, чаще всего... - «что это было?»

 

Мои знакомые часто спрашивают, зачем тебе курсы водительского мастерства? Что они дают? Подобные вопросы сопровождаются ехидными высказываниями, вроде: «Да ерунда все это, нормальные парни в школу не ходят. Поверь мне, я первый гонщик на районе». Или такими: «Ну это либо совсем для чайников, либо для богатых девочек». Спорить и доказывать что-то - смысла нет. Отдельные личности вообще связывают свои водительские навыки с количеством лошадиных сил под капотом и стоимостью авто.

 

Школа водительского мастерства quattro основана в 2001 году. Это первая школа, созданная в России зарубежным автопроизводителем. За семь лет своего существования в ней прошли обучение более семи тысяч частных и корпоративных клиентов.
На сегодняшний день «Школа Quattro» это:
-самый большой полигон в Москве (Ходынское поле);
-профессиональные спортсмены-инструкторы;
-новейшие модели автомобилей Audi;
-регулярные выездные занятия методом погружения (Карелия, Урал);
-огромный интерес со стороны клиентов (запись на занятия ведется за несколько месяцев, часто на следующий сезон).

Не претендуя на истину, чаще всего рассказываю примерно следующее. После первой потери контроля над автомобилем приходит мысль о том, что в отдельных ситуациях ты беспомощен. Такое бессилие приходит на смену обманчивому чувству - уверенности в понимании границ дозволенного. Потом осознаешь предел техники и своих возможностей - и это помогает не допускать те самые ситуации. Ну и последнее - всякие «глупости», вроде правильной посадки, руления, прохождения поворотов, распределения массы автомобиля и еще кучи разной ненужной ерунды.

 

Нашим читателям уже знакомы отдельные уроки водительского мастерства, поэтому материал о «школе Quattro» будет посвящен лишь уникальным особенностям подготовки водителей и полученным результатам.

 

Пожалуй, самое главное - это преподавательский состав, во главе с заслуженным мастером спорта, обладателем кубка Европы по ралли и неоднократным победителем этапов Чемпионата Европы - Евгением Васиным. Ещё одна особенность - общение «ученика» с инструктором осуществляется посредством радиосвязи. По мнению педагогов, снаружи лучше видны ошибки. К тому же, для их исправления или предотвращения остаётся гораздо больше времени. Находясь под присмотром профессионалов, ты постоянно получаешь комментарии относительно своих действий. В отдельных случаях инструктор полностью «проводит» тебя по всей трассе. Наиболее частые ошибки подробно разбираются после каждого упражнения, затем объясняется следующее задание. Таким образом, водители идут от просто к сложному, постепенно совершенствуя свои навыки.

Особое внимания организаторов уделено комфорту и безопасности клиентов. За семь лет своего существования в России не было ни одного инцидента. Все тщательно продумывается и планируется. Это касается не только трассы и подготовки автомобилей. Выездная программа рассчитана на четыре дня. В первый день - перелет, расселение, ужин, баня или сауна и другие развлечения на выбор. На следующий день - ранний подъем, инструктаж, выдача обмундирования (в виде фирменной куртки) и босиком на голый лед. Нет, ботинки, конечно, никто не снимает, только обувь рекомендуется одевать удобную, а лед никто песочком не посыпает.

 

Учебный день делится на две части обедом. В первой половине - разминка, вкатывание и базовые упражнения с допуском небольших скольжений. Во второй - скоростные упражнения и затяжные скольжения. Потом снова баня или сауна (выбор между банщиками и пивом), ужин, душевная беседа, бильярд, номер... Утро. Завтрак. Еще более сложные упражнения и езда по специальной трассе. Обед, соревнование. Море эмоций, награждение победителей, концерт, гулянка до упада. На следующий день вылет в Москву, расставание с автомобилями Audi, со школой, с новыми друзьями. Примерно так коротко можно описать выездной курс «Школы Quattro».

 

Что в результате? Уверенность при езде по голому льду как на пределе, так и в скольжениях. Понимание принципа работы полного привода и физики автомобиля. Но самое главное - умение предвидеть и предотвратить нежелательные ситуации. И это не говоря уже о массе положительных эмоций и море удовольствия.

14/02/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2021 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.