Mazda Sport Academy. Зимняя сессия. Курс Icy Sport: любишь кататься, люби и водить

Автомобили Mazda в большинстве своём относительно лёгкие, динамичные, с активным характером - отлично задают спортивный настрой. Но, очевидно, что и их водитель должен «быть в форме», обладать соответствующей спортивной подготовкой.


Как производитель динамичных машин, Mazda заботится о том, чтобы владельцы могли использовать весь потенциал своих автомобилей. Ведь нажимать на газ и мчаться что есть мочи - не сложно, а вот научиться не просто быстро ехать, но и правильно управлять своим автомобилем - совершенно другое дело. Особенно зимой, когда скользкое дорожное покрытие делает неумелое скоростное движение особенно опасным.


Академия спортивного вождения Mazda как раз нацелена на повышение квалификации водителей, предпочитающих динамичную езду. С такими руководителями, как Олег Кесельман и Борис Шульмейстер в эффективности обучения сомневаться не приходится. Они не понаслышке знают, что такое спортивное вождение. Борис неоднократный участник, призёр и победитель в самых разных соревнованиях - кольцо, трековые гонки, ралли. Олег успешно участвовал не только в российских, но и в престижных европейских соревнованиях. Кроме того, они образуют отличный тандем: строгий нрав Олега Кесельмана здорово смотрится с серьёзным, но шутливым характером Бориса Шульмейстера.

Академия Mazda проводит как зимние, так и летние курсы обучения водителей. Зимой подготовка проводится на Тушинском аэродроме, летом - на единственной в России кольцевой трассе в Мячково. Возможны и выезды на европейские трассы, в том числе Северную Петлю Нюрбургринга.


Для зимнего курса предпочтение отдано Mazda CX-7. Выбор внедорожника в качестве автомобиля для обучения поначалу не слишком понятен, но раз опытные руководители сделали этот выбор, можно не сомневаться, что он был правильным. Возможности и поведение этого кроссовера отлично подходят для тренировок на зимнем покрытии. А так как запаса прочности у CX-7 побольше, чем у легкового автомобиля - вылет на заснеженные обочины не так страшен.


На теоретическом курсе академии от элементарных основ безопасного вождения быстро переходят к простым примерам, помогающим понять поведение автомобиля в тех или иных ситуациях. А также разбирают то, как можно повлиять на машину. Управление тягой, правильное построение траектории и скольжения изучают, как и положено в академии. Но вы должны не только понять суть, но и убедиться в ней, получив устойчивые практические навыки. Проверив, для начала, полученные знания на коротких участках, в завершение вы сможете проявить свои успехи на целой трассе. Ведь любую дорожную ситуацию можно сложить из серии простых элементов.

Помимо этого, на занятиях можно убедиться, что зимнее вождение - не только трудное, но и очень интересное и увлекательное занятие. Так как тренировки проводятся на закрытых трассах, вы сполна насладитесь всеми особенностями управления автомобилем на скользких покрытиях. И тогда не только автомобиль, но и ваша подготовка будут заслуживать похвалы.

20/03/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2021 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.