Основы правильного вождения с Jaguar Experience

Одной из «фишек» последних лет среди автопроизводителей стало создание собственных школ вождения. Ведь в этом много плюсов как для компаний - реклама, деньги, хорошая возможность продемонстрировать клиентам все способности их автомобилей, так и для самих автомобилистов - всё-таки интересно опробовать машины той или иной марки в различных условиях и улучшить собственные навыки вождения.


Теперь всё это подвластно и владельцам Jaguar. Российское представительство компании решило создать в Москве спецшколу, призванную обучить клиентов марки управлять Ягуарами (на Западе подобных школ у марки ещё нет).

 

Первым в списке школы значится  ознакомительный курс. Он рассчитан на 3 часа, за которые вам успевают рассказать теоретическую часть (она длится около получаса), а затем предлагают применить полученные знания на практике.


Начинается всё с... руля. Да-да. Правильное положение рук, перехват, и даже вращение одной рукой с перехватом. «Главное - не перекручивать руль. А то у нас любят все сделать по тридцать оборотов рулём, а потом недоумевают - почему машина поехала не в ту сторону». При правильном вождении достаточно и полутора оборотов, чтобы заставить автомобиль двигаться в нужном направлении.


После освоения «баранки» переходим к экстренному торможению. Секрет успешного выполнения этого задания заключается в двух вещах - на первых секундах «сломать» педаль тормоза, а на последних, если опасности удалось избежать, приотпустить её.

 

Грубо говоря, увидев внезапное препятствие, необходимо вначале со всей дури ударить по тормозам, избежав угрозы, и в конце плавно отпустить педаль. На подобные ваши действия более корректно среагирует АБС, и как результат тормозной путь получится меньше, а пассажирам в салоне не придётся сначала резко опрокидываться вперёд, а затем откидываться назад в кресле...


«Представьте себе штатную ситуацию,  - плавно подводит учеников к следующему упражнению Егор Васильев, главный инструктор Jaguar Experience. - Внезапно с неба на дорогу падает метеорит. Перед вашим взором возникает огромная дыра, а для того, чтобы объехать её, у вас остаются считанные секунды». И впрямь, ситуация «банальная», но как в ней совладать и с автомобилем и с шоком - знает далеко не каждый. «Главное отличие наших водителей от западных - в экстренных ситуациях иностранцы кричат «О боже!», а русские - «Смотри, что сейчас покажу». Так вот, мы покажем золотую середину». Чтобы увести машину от подобного препятствия, надо резко повернуть руль в сторону, но вернуть назад его нужно плавно. Если вы резко выкрутите рулевое колесо в обратную сторону - это может привести к заносу. И в итоге, вы если не уедете в яму, то потеряете управление и въедете в какой-нибудь ближайший столб или ограждение.

 

Конечно,  при маневрировании не стоит забывать и о правильной траектории объезда. Но вот это уже лучше не рассказывать, а показывать на практике.


Кстати, занятия Jaguar Experience проходят в Москве, на территории Тушинского аэродрома, четыре раза в месяц по четвергам и воскресеньям (чтобы на них попасть, необходимо предварительно записаться у своего дилера). Помимо описанного трёхчасового ознакомительного курса следует базовый (он длится уже 12 часов и предполагает более профессиональную подготовку). И в конце следует продвинутый, который продолжается в течение 7 дней и нацелен на обучение спортивному вождению. Занятия проходят на автомобилях Jaguar XF, XK, XJ и Daimler.


14/07/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2019 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.