Ашихмин- элитные агентства недвижимости в москве. Выбор.







all_bred
Opel Astra: неправильная философия

Автомобиль предоставлен
Текст: Михаил Кульдяев
Фото: Александра Еремина и Елены Кочуровой
Дата: 03/11/2010

У предыдущей Astra было полно недостатков, но в одном её упрекнуть нельзя: назвать автомобиль некрасивым, особенно в трёхдверном исполнении, язык не поворачивается даже сейчас. Это была его философия. Появившись на свет, он совершил огромный переворот для всей марки Opel. А потому повторить такой фокус новому поколению очень тяжело. Тем более что повторный переворот почти два года назад удался другому автомобилю Опеля - Insignia...

Теперь Astra только вторая. А это значит, задача у дизайнеров была несколько проще. Им нужно было взять картинку предыдущей Астры и совместить её с картинкой Инсигнии - получилось! В результате формы скруглились, а машина раздулась по всем направлениям. Кто сказал, что это плохо? Она отлично выглядит и теперь, со «слащавой» мордашкой. Внутри  стало больше места, но багажник уменьшился. А какие большие колёса!


Но новизна не только во внешнем облике. Ведь автомобиль полностью новый.  В салоне он почти точная копия Инсигнии с поправкой на российское качество сборки. Кое-какие детали наши ответственные работники оставляют дособрать клиентам. Ну а как ещё можно побыстрее сродниться с машиной? Только воткнув, к примеру, кожух подлокотника или выпирающую часть отделки двери на место. Вот теперь всё классно! И с чувством выполненного достоинства можно пощупать все остальные детали. 


Да, конечно же, внутри теперь намного симпатичнее, дизайнеров, проповедующих минимализм и простоту, уволили, а на их место взяли модернистов-максималистов. А потому от количества кнопок на центральной консоли разбегаются глаза. Опять вспоминаем, что к чему, и поминаем лихом замысловатую эргономику «немцев» из GM. Очень хочется сенсорный экран, тогда скорость нахождения необходимой информации возрастёт в разы. А также аудиосистему пошустрее, которая будет поменьше думать о прекрасном и быстрее переключаться на другую станцию. Приборная панель тоже от старшего брата.  Основные циферблаты ближе к вечеру страдают малой информативностью из-за двусторонней шкалы, зато стрелки классно проецируют снайперские точки на ободы спидометра и тахометра. Сиденья отличные, с развитой боковой поддержкой и электрорегулируемой поясничной опорой, притом, что по основным направлениям регулируются механически.


Но вот, что важно: материалы отделки даже по сравнению со старой моделью не блещут... Только «блестят». От этого их хочется потрогать, но, увы, лишь один раз. А предыдущая Астра, между прочим, могла похвастать мягкой отделкой приборной панели. Однако не за отделку всё же вы отдаёте свои деньги. Новая Астра совершила огромнейший шаг в другом направлении.

Наконец-то в Opel проделали работу над ошибками. То, за что их ругали все кому не лень, подняли на новый уровень. Все «опелеводы» уже догадались, о чём речь. О шасси. После старой Астры ощущение такое, что садишься в машину классом выше. Не по горизонтальной шкале размерностей, а  вертикальной. Именно на ступеньку выше или даже на этаж. Пусть у неё всё равно есть недостатки, по сравнению с тем, что было, на них уже можно не обращать внимания. Astra рулится, а подвеска теперь собрана с непробиваемым «жирком», с помощью которого она отлично проглатывает неровности. Чем больше скорость, тем меньше  заметны ямы. И даже на 18-дюймовых колёсах не испытываешь никакого дискомфорта. Машина устойчива в поворотах, в том числе и благодаря хитрому механизму Уатта (подстраивающимся стабилизаторам поперечной устойчивости) в задней части подвесок. А в списке опций есть адаптивное шасси Flex Ride как у Insignia...


Режимы работы такие же, но вот разница между ними менее заметна. В салоне появляется две кнопки, а у вас новая игрушка. «Ну вот, пробка!» - Tour. «Сейчас буду обгонять!» - Sport. «Что-то дорога хуже стала...» - Tour. «О, интересный поворот!» - Sport. «Бензин кончается...» - Normal. И ещё миллион ситуаций для того, чтобы просто пощёлкать кнопками. Стоит отметить, что Tour не делает машину совсем уж расхлябанной. Просто руль становится легче, а мотор, благодаря коробке и сброшенным оборотам, засыпает совсем. В Sport'е помимо красной подсветки (если раздражает, можно отключить), утяжеляющегося руля и немного увеличившейся жёсткости, машина становится резче из-за повышенных оборотов. Не скажу, что быстрее, а только резче. 


Ведь скорости и мощности 1,6-литровому турбированному мотору хватает с лихвой и в Normal. 180 лошадиных сил и 266 Ньютон-метров в 5-секундном режиме Overboost срывают передние колёса в затяжную пробуксовку, как только стрелка тахометра нащупывает основную турботягу. Но это не страсть как интересно, потому что характер у мотора ровный, а тянет он всегда одинаково мощно. Да и у двигателя есть одна проблема, настолько тотальная и всеобъемлющая, что перекрывает все плюсы машины. Автоматическая коробка передач...

 

Это смешно, но вы действительно успеете сходить в магазин, пока она переключит передачу, и ещё постоять в очереди, если хотите, чтобы коробка совершила «кик-даун». Ручной режим переключения ей абсолютно не нужен, так как ничего не меняет. Задержка на ваше действие рычагом тоже будет огромной. Всё это грозит вам дополнительным дискомфортом в режиме Sport, потому что машина резче реагирует на всё те же запоздалые реакции. А в режиме Tour, когда ещё и мотор спит, вы будете уже неприлично медленным для 180-сильной машины.


Всё усложняется тем фактом, что в России нет 180-сильных модификаций с механической коробкой передач. А ещё получается, что главный удар под дых Astra получила сознательно на этапе проектирования. Ведь в Opel хотели сделать конкурента лидеру сегмента Volkswagen Golf. А у него скорострельная DSG! Представляете, Golf с турбомотором всего в 122 силы почти так же быстр (проигрыш полсекунды до «сотни»), как и 180-сильная Astra! Шестиступенчатый автомат со всеми задержками заставляет работать впустую почти 60 сил... Это к тому же не лучшим образом сказывается на экономичности. В спокойном(!) режиме город + трасса расход топлива за день не опускался меньше 12,5 литров на сто километров.

 

И опять, как и с Insignia, но даже в ещё большей степени встаёт вопрос о философии инженеров. Безусловно, это громадное преимущество иметь в списке опций умные космические фары, превращающие ночь в день,  и адаптивное шасси. Но неужели так трудно воткнуть «хорошую» коробку передач? Знали и закрыли глаза, пойдя по проторенному пути, или не хватило денег, после внедрения всех разработок и ликвидации «минусов» предыдущего поколения? В обоих случаях - неправильная философия... Надеемся, она не затронет заряженные модификации GTC и OPC. Да и теперь Opel'ю вновь есть, что поднимать на новый уровень.

03/11/2010




Тест-драйвы

  • Что нужно знать о кредитах и их оформлении

    У многих сегодня есть проблемы с нехваткой денег. Связано это с отсутствием постоянного заработка либо же с задержками зарплаты работодателем. В таких ситуациях на помощь человеку может прийти кредит. Как правильно оформить кредит? Что для этого нужно.

  • Opel Astra: неправильная философия

    У предыдущей Astra было полно недостатков, но в одном её упрекнуть нельзя: назвать автомобиль некрасивым, особенно в трёхдверном исполнении, язык не поворачивается даже сейчас. Это была его философия. Появившись на свет, он совершил огромный переворот для всей марки Opel. Теперь Astra только вторая. А это значит, задача у дизайнеров была несколько проще. Им нужно было взять картинку предыдущей Астры и совместить её с картинкой Инсигнии - получилось!

  • Lexus LS600h L: комфортабельный лайнер нового поколения

    Это тот автомобиль, когда вы отдаете деньги за имидж, комфорт, философские размышления о бренности бытия, японское спокойствие и сосредоточенность. Захлопнувшиеся двери машины погружают вас в мир созерцания, расслабленности и мудрости. Теперь вы можете себе это позволить, ведь вы - обладатель Lexus LS600h L

Обзоры

  • Автозапчасти Suzuki - качество и надежность

    Чем интересуются практически все мужчины? Соответственно, различными транспортными средствами. Так как на сегодняшний день автомобили заменяют коней, их называют «железный конь». Почти каждый водитель любит свое средство передвижения, поэтому постоянно следит, чтобы оно работало исправно. Именно по этой причине приобретают запчасти такие автолюбители очень часто, поскольку даже за самой безопасной и надежной техникой требуется ухаживать. Таким образом, на приобретение автозапчастей нужно много времени и сил. Однако решить эту проблему все-таки можно.

  • Новая кровь на старом рынке - обзор новинок от Honda

    Совсем недавно российское подразделение Honda активно знакомила заинтересованных журналистов с новой линейкой компании. И тем для разговоров было немало, ведь на рынок выводились сразу четыре новых модели - Crosstour, Accord, Civic и новый Jazz

  • Mazda Sport Cup 2011: в погоне за секундами

    В покрытом снегом поле сложно было узнать гоночный трек - его наличие выдавала лишь стартовая прямая, окруженная высокими снежными брустверами. В том месте, где, судя по схеме, должна была располагаться сложная «шпилька» с двумя апексами, асфальта не было видно: на ее месте расползлось целое море из талой воды...

Новости

  • Как выбрать моторное масло для машины?

    Если вы хотите сменить моторное масло в своем автомобиле, то данная публикация непременно будет интересна для вас. Тут вы прочтете о том, как правильно выбрать машинное масло. 

  • Продажа кредитного автомобиля

    Кредитование машин позволило людям, мечтавшим о своём личном автомобиле, получить авто в короткие сроки. Но беря кредит на автомобиль, в будущем автолюбитель может столкнуться с проблемой продажи кредитного авто. С чем связано желание продать машину? 

  • Важность показателей развала-схождения

    Правильно выставленные углы расположения колес обеспечивают безопасное передвижение автомобиля по дороге. Определить правильность углов возможно при помощи стенда развала-схождения или имеющихся подручных средств - "самодельного стенда". Но, чтобы проверить и правильно выставить угол, необходимо знать, что такое развал, что такое схождение, и каким образом эти показатели влияют на автомобиль.

  • Особенности Hyundai Solaris New

    Если старый автомобиль берет много бензина и все чаще «просит» у вас ремонта, то значит пришла пора найти ему достойную замену. При этом вам понадобится не только такое авто, чтобы вы надолго забыли о растратах бюджетах на покупку запчастей, но и чтобы сократились затраты на покупку топлива. А значит, вам понадобится экономная модель. Может слово «экономная» сразу ассоциируется у вас со словом «слабая». Но это только старые экономные модели имели небольшую мощность. Для современных авто это понятие не знакомо. И прекрасным примером этому является Hyundai Solaris New.

  • Особенности вентиляторов для дома

    Если с приходом жары вы начинаете задумываться о прохладе в комнате, то конечно понимаете то, что здесь вам не обойтись без кондиционера. Но покупка и установка такого прибора не каждому будет по карману, ведь современные кондиционеры стоят очень много. И лучшей альтернативой кондиционеру для дома будет компактный вентилятор. 



13 марта

Несколько дней назад во многих авторитетных изданиях появилась информация о том, что новый...

6 сентября

Какую коляску выбрать из многих предлагаемых на рынке ? Этот вопрос часто задают люди, которые...

4 сентября

Компания Kiekert AG, мировой лидер на рынке автомобильных замковых систем, за последние два...

 
Rambler's Top100

2006 - 2017 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: adv@wp-media.ru
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.