all_bred
Kia Picanto New: городской компакт, способный удивлять

Автомобиль предоставлен
Kia Motors Rus
Текст: Николай Лукин
Фото: автора, Александра Еремина и компании Kia
Дата: 09/08/2011

Все производители серьезно взялись за городской сегмент автомобилей, постоянно наращивая и оснащение, и потенциал этих машин. Не осталась в стороне и компания KIA, которая недавно представила на российском рынке обновленную версию Picanto.


«Тест компактных городских машинок - не мой формат», - бурчал я себе под нос, отправляясь забирать у KIA Motors Rus их новое творение. Я всегда считал, что городской компакт - это какой-то компромисс между нормальной машиной и желанием поместиться на узкой парковке, при этом сэкономив на бензине. «Лучше бы пересаживались на скутера», - вот мое субъективное мнение по поводу автомобилей такого класса. Субъективное мнение было. Потому что я его изменил.

 

Новый Picanto у KIA получился броским. Внешность - на любителя, но должен заметить, что этот любитель (а, скорее, любительница) обязательно найдется. Немного кричащие, на мой взгляд, обводы притягивают глаз, ну, а как на этот Picanto смотрели представительницы прекрасного пола - отдельная история. Очень широкие передние фары с мощной решеткой радиатора, большие выемки противотуманных фар, обзорное и неожиданно крутое лобовое стекло, создают футуристический вид машины, который мы привыкли видеть на крупных автовыставках, где концерны хвастаются своими концептами и достижениями дизайна. В новом Picanto эти достижения явно пошли в серию, деклассировав унылый вид городских компактов. Мощные боковины мускулов кузова создают некоторую поджарость этому однообъемнику, а удачный вид заднего бампера дает иллюзию «прочно стоящего на земле» автомобиля. Но, машина должна ездить, поэтому перебираюсь в салон и... впадаю в ступор. Вот честно - не ожидал. Интерьер сделан весьма удачно и качественно. Эргономичная компоновка блоков позволила освободить немало свободного пространства для пассажиров. Подошли с умом везде, все что надо - скруглили, а что не надо - уплотнили. В итоге, при посадке места остается достаточно для самого привередливого водителя и пассажира. Локтями не стукаешься, головой не цепляешь потолок, кресла регулируются по вкусу и желанию, а стеклоподъемники - все электрические. Очень изящное решение центральной панели управления мультимедиа и климат-контролем - красиво и функционально. В случае с новым Picanto псевдоотделка «под хром» не отторгает, а привлекает - таких деталей не много, и они своим оттенком выделяют необходимые участки управления, а не налеплены где попало. Даже на кожаном руле нижняя хромированная часть напоминает добродушную улыбку клоуна, готового исполнить очередную шутку.


Но совсем не шутка - запуск двигателя кнопкой. При этом брелок лежит себе в кармане, двери оснащены кнопкой «свободные» руки, а штатный иммобилайзер ставится на все комплектации. Правда, запуск кнопкой - только для топовой комплектации, но все равно, кажется, я впервые вижу такое в машине этого класса и ценовой категории. Руль с кнопками управлением медиасистемой тоже доступен богатым комплектациям, но тут корейцы могли бы и пойти навстречу покупателю - в массовом производстве эти удобные кнопки и их удобное расположение на руле стоят совсем недорого.


Пробую перебраться назад. Не могу сказать, что я развалился на заднем диване, но чувствовал себя вполне комфортно, готов перенести там пару сотен километров дороги. Отделка сидений весьма неплоха и устойчива к грязи, а спинка заднего дивана складывается, как это и положено, и увеличивает пространство багажника. Да, с поднятой спинкой багажник мал, доски на дачу на нем возить не стоит, но вполне достаточен для перевозки пакетов-сумок из супермаркета домой; не забываем, что основное использование этой машины - повседневная езда в городе.


Ну, что ж, пора в дорогу. Особых динамических подвигов от 1,2-литрового мотора в 85 сил я не жду, поэтому трогаюсь плавно, отмечая достаточно неплохую шумоизоляцию. На новом Picanto в этой комплектации установлен 4-ступенчатый адаптивный автомат, с растянутыми передаточными числами. Есть возможность выбора постоянного движения на третьей (овердрайв), второй или первой передачи. Только спустя некоторое время именно адаптивность автомата вызывает вопросы: когда постоянно ездишь плавно - это здорово, но вот ты решил ускориться, до упора жмешь на педаль газа.., а машине не едет. Нет, понятно, что мотор 1,2 и так не для гонок, но привыкшая к спокойствию автоматическая трансмиссия никак не решается на кик-даун. По паспорту же разгон до 100 км/ч заявлен в 13,4 секунды, но это я проверять не стал, так как за пределами 4500 оборотов двигатель с коробкой начинают не басовито урчать, а выть, как голодный кабан. Тем не менее, медленно, но верно, «малютка» Picanto максимальную скорость все же набирает - проверено.


На поворотах машина довольно устойчива - развесовка по осям получилась хорошей. А вот реакции на руле могли быть и получше. Если на средних скоростях «пустота» на руле, то при переходе за порог в 110 км/ч начинаешь чувствовать недостаточную информативность. Может это связано с мягкой настройкой подвески и специально для России увеличенным дорожным просветом, но на высоких скоростях появляется небольшая валкость, испытывать отточенность управления резкими перестроениями на скоростях «за сотню» - не советуем. Вообще, при резких маневрах Picanto ведет себя достаточно покладисто, хотя у него совсем нет системы стабилизации. Зато есть система ABS, правда, опять же, не во всех комплектациях.

 

Отдельное слово о расходе топлива. Производитель заявляет в комбинированном цикле движения 5,3 литра на сто километров пути. Но местный бортовой компьютер ни разу не показал мне меньше 8 литров в смешанном цикле: видно, эталонные замеры делались уж в слишком «идеальном» режиме. Конечно, с механической 5-ступенчатой трансмиссией машина будет и резвей и экономичней, только вот не предусмотрены пока поставки механики с двигателем 1,2, только с 1-литровым.


Как вердикт, должен заметить: «А что, крайне неплохо!». Ездить динамично на автомобиле, конечно, не получится, а вот для спокойной езды новый KIA Picanto подойдет как нельзя кстати. Конечно, цена топовой версии далека от совсем доступной - 550 тысяч рублей. Но тут, как говорится, выбирайте карманом. Потому что в этой топовой комплектации городская машина стала именно такой, как она и должна быть - удобной, функциональной, эргономичной... Дальше эпитеты придумывайте сами, а еще лучше - возьмите на тест и покатайтесь, и я уверен, вы останетесь вполне довольны новым KIA Picanto.

09/08/2011




Тест-драйвы

  • Что нужно знать о кредитах и их оформлении

    У многих сегодня есть проблемы с нехваткой денег. Связано это с отсутствием постоянного заработка либо же с задержками зарплаты работодателем. В таких ситуациях на помощь человеку может прийти кредит. Как правильно оформить кредит? Что для этого нужно.

  • BMW 330i Cabrio: пропеллер на отдыхе

    Автомобили BMW, на которых мне довелось поездить ранее, вопреки моим стереотипам были хороши настолько, что просто ставили в ступор!

  • Lexus LS600h L: комфортабельный лайнер нового поколения

    Это тот автомобиль, когда вы отдаете деньги за имидж, комфорт, философские размышления о бренности бытия, японское спокойствие и сосредоточенность. Захлопнувшиеся двери машины погружают вас в мир созерцания, расслабленности и мудрости. Теперь вы можете себе это позволить, ведь вы - обладатель Lexus LS600h L

Обзоры

  • Автозапчасти Suzuki - качество и надежность

    Чем интересуются практически все мужчины? Соответственно, различными транспортными средствами. Так как на сегодняшний день автомобили заменяют коней, их называют «железный конь». Почти каждый водитель любит свое средство передвижения, поэтому постоянно следит, чтобы оно работало исправно. Именно по этой причине приобретают запчасти такие автолюбители очень часто, поскольку даже за самой безопасной и надежной техникой требуется ухаживать. Таким образом, на приобретение автозапчастей нужно много времени и сил. Однако решить эту проблему все-таки можно.

  • Новые штрафы за нарушение ПДД, вступающие в силу в сентябре 2013 года — таблица

    1 сентября 2013 года в силу вступит очередная серия поправок в 12-ю главу КоАП РФ, в значительной степени увеличивающая все штрафы, взимаемые ГИБДД за различные нарушения ПДД. В соответствии с поправками минимальный размер штрафа с сентября 2013 года будет составлять 500 рублей.

  • Самые ожидаемые премьеры международного автосалона во Франкфурте-2013

    Очередной, уже 65-й по счету международный автосалон пройдет в немецком Франкфурте с 12 по 22 сентября 2013 года. По традиции, участниками автосалона станут все крупные автомобильные бренды Европы, Азиатского региона и США. Мы расскажем о самых громких и ожидаемых премьерах, которые состоятся в рамках автошоу во Франкфурте.

Новости

  • Как выбрать моторное масло для машины?

    Если вы хотите сменить моторное масло в своем автомобиле, то данная публикация непременно будет интересна для вас. Тут вы прочтете о том, как правильно выбрать машинное масло. 

  • Продажа кредитного автомобиля

    Кредитование машин позволило людям, мечтавшим о своём личном автомобиле, получить авто в короткие сроки. Но беря кредит на автомобиль, в будущем автолюбитель может столкнуться с проблемой продажи кредитного авто. С чем связано желание продать машину? 

  • Важность показателей развала-схождения

    Правильно выставленные углы расположения колес обеспечивают безопасное передвижение автомобиля по дороге. Определить правильность углов возможно при помощи стенда развала-схождения или имеющихся подручных средств - "самодельного стенда". Но, чтобы проверить и правильно выставить угол, необходимо знать, что такое развал, что такое схождение, и каким образом эти показатели влияют на автомобиль.

  • Особенности Hyundai Solaris New

    Если старый автомобиль берет много бензина и все чаще «просит» у вас ремонта, то значит пришла пора найти ему достойную замену. При этом вам понадобится не только такое авто, чтобы вы надолго забыли о растратах бюджетах на покупку запчастей, но и чтобы сократились затраты на покупку топлива. А значит, вам понадобится экономная модель. Может слово «экономная» сразу ассоциируется у вас со словом «слабая». Но это только старые экономные модели имели небольшую мощность. Для современных авто это понятие не знакомо. И прекрасным примером этому является Hyundai Solaris New.

  • Особенности вентиляторов для дома

    Если с приходом жары вы начинаете задумываться о прохладе в комнате, то конечно понимаете то, что здесь вам не обойтись без кондиционера. Но покупка и установка такого прибора не каждому будет по карману, ведь современные кондиционеры стоят очень много. И лучшей альтернативой кондиционеру для дома будет компактный вентилятор. 



13 марта

Несколько дней назад во многих авторитетных изданиях появилась информация о том, что новый...

6 сентября

Какую коляску выбрать из многих предлагаемых на рынке ? Этот вопрос часто задают люди, которые...

4 сентября

Компания Kiekert AG, мировой лидер на рынке автомобильных замковых систем, за последние два...

 
Rambler's Top100

2006 - 2017 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: adv@wp-media.ru
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.